Правила перевозки

 

Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом ТК «Трансфер 37»

ТК «Трансфер 37» выступает в качестве организатора пассажирских перевозок по междугородним маршрутам на основании заключённых договоров комиссии с перевозчиками, а также собственным автотранспортом.

Для перевозки пассажиров предоставляются легковые автомобили, минивэны до 5 мест, микроавтобусы до 8 мест иностранного производства с кондиционерами.

Вид транспортного средства, предоставляемого для перевозки групповым трансфером (тарифы «Попутчик»), определяется ТК «Трансфер 37» в зависимости от количества проданных билетов на рейс (легковой автомобиль, минивэн, микроавтобус).

Детские кресла и удерживающие устройства предоставляются бесплатно по предварительной договорённости.

 

Групповые перевозки пассажиров (тарифы «Попутчик»):

  1. Групповые перевозки пассажиров и багажа осуществляется по мере продажи билетов.
  2. В расписаниях указывается Московское время.
  3. Посадка и высадка пассажиров осуществляется в строго оговоренных местах, прописанных в билете.
  4. Возможен переезд между аэропортами или вокзалами.
  5. В расчёт времени на групповом трансфере заложено время движения машины со средней скоростью, согласно ПДД, одна остановка в пути на 20 мин. Место остановки выбирается водителем по согласованию с пассажирами.
  6. При отправлении пассажиров в аэропорты, между временем прибытия нашего рейса в аэропорт, и до вылета самолета, разница должна быть не менее 3-х часов. При встрече в аэропорту, разница между временем прилета самолета и времени отправления нашего рейса должна быть не менее 2-х часов.
  7. Время прибытия в аэропорты и вокзалы примерное, 90% автомобилей приезжают в назначенное время или раньше, 10% автомобилей опаздывают на 30-120 минут из-за больших пробок и переездов между аэропортами. Время отправления из аэропортов примерное, 90% автомобилей отправляются в назначенное время или раньше, 10 % автомобилей из-за пробок и переездов между аэропортами опаздывают на посадку. Каждый маршрут до аэропортов формируется индивидуально и изменяется по необходимости.
  8. Количество багажа у одного пассажира ограничивается одним местом, габаритами не более 75*50*30 см и весом до 20 кг, ручная кладь габаритами не более 40*30*20 см и весом до 5 кг. Если багаж превышает допустимые габариты и вес, то билет на групповой трансфер не продается. Если это обнаруживается при посадке, то водитель вправе отказать пассажирам в посадке и перевозке, если багаж не убирается в багажное отделение автомобиля, или по согласованию с оператором взять дополнительную плату за провоз дополнительного багажа 500 рублей за 1 место багажа, если есть место в автомобиле для дополнительного багажа.
  9. Животные и опасные предметы к провозу в автомобилях и автобусах, сформированных для группового трансфера, запрещены. Нарушения выше перечисленных правил пассажиром, даёт право работникам ТК “Ивановская Транспортная Компания”, оператору или водителю, отказать пассажиру в оказании услуги перед посадкой, и возврате денежных средств, оплаченных пассажиром за услугу.

 

Перевозка пассажиров и багажа при заказе индивидуальной машин:

            Заказ на индивидуальную машину принимается предварительно, минимально за сутки до отправления.

            Срочные заказы принимаются по возможности. При заказе отдельной машины посадка пассажиров производится с адреса или двух. Посадка с более, чем двух адресов производится за дополнительную плату. К исполнению будут приняты только адреса, указанные при оформлении заявки.

            Время отправления и прибытия рассчитывает оператор. При расчёте времени в пути по индивидуальному заказу учитывается 3 часа на регистрацию на самолёт, из Иваново 6 часов в пути при прибытии в Москву с 22:00 до 06:00, 7 часов в пути при прибытии в Москву с 06:00 до 22:00. Заказчик может оставить свои пожелания к машине (некурящий водитель, не правый руль, не молодой водитель, наличие детского кресла, ремешков ФЭСТ).

            Во время следования машины все пассажиры должны быть пристёгнуты ремнями безопасности, дети находится в детских удерживающих устройствах, люльках или детских креслах.

            Накануне или в день отправления все пассажиры будут информированы СМС сообщением о названии, цвете и номере автомобиля. В случаях, если по техническим причинам СМС получить не удаётся, следует обратиться в диспетчерскую службу по телефонным номерам, указанным в билетах.

            Забытые и обнаруженные в транспортном средстве вещи водитель передаёт в офис города отправления пассажира. Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать своё право на них, указав письменно точные признаки вещей.

Возврат денежных средств, за неиспользованный пассажиром проезд, на основании предъявляемого в письменном порядке заявления, осуществляется в следующих размерах:

- в случае отказа от услуги за сутки и более до отправления транспорта, возврату подлежит вся стоимость билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 12 часов до отправления транспорта, возврату подлежит 75% от стоимости билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 12 часов, но не позднее, чем за 4 часа до отправления транспорта, возврату подлежит 50% от стоимости билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 4 часа, но не позднее 24 часов после отправления транспорта, возврату подлежит 25% от стоимости билета.

Не явка на свой рейс трансфера считается отказом от услуги по любым причинам.

 

Обязанности пассажира при возвращении в аэропорты Москвы

  1. Если во время поездки с основным телефоном что то случится, сообщите нашим операторам посредством SMS или по телефону, об изменении номера.
  2. За день до прибытия в аэропорт Москвы, при возвращении, Вам на основной номер телефона придет SMS с датой и временем, с номером, цветом и маркой автомобиля, телефоном и именем водителя, который будет Вас встречать. Основной телефон должен быть включен. Обязательно проверьте данные, указанные в SMS, соответствуют ли они действительности.
  3. Если у Вас происходят: задержка рейса, изменение аэропорта, Вы обязаны сразу же сообщить нашим операторам об отказе от рейса или о пересадке на другой рейс. Чем раньше Вы сообщите об изменениях, тем больше шансов, что мы сможем пересадить Вас на следующий автомобиль.
  4. При опоздании самолёта или его прибытие ранее запланированного времени в аэропорт г. Москвы компания может по своему усмотрению пересадить Вас на более ранний или поздний рейс трансфера.
  5. По прилету в аэропорт, Вы должны позвонить водителю, данные которого указаны в SMS, и сообщить о том что прилетели. Водитель в свою очередь, объяснит Вам где и во сколько будет происходить посадка.

scroll up